КИТАЙСКИЙ ЦЕМЕНТ: ИТОГИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧИ

С 5 по 7 декабря 2007г в Китае, г.Шанхай, при поддержке Китайского государственного комитета по развитию и реформам и Shanghai Shenpujing trade development Co. прошла Российско-Китайская деловая встреча “Китайский цемент: поставки в Россию и СНГ”, где приняли участие более 120 делегатов с российской стороны и около 100 делегатов с китайской.

На встрече были рассмотрены перспективы развития импорта китайского цемента в Россию и страны СНГ, прошли презентации зарубежных производителей цемента. Представители российских компаний имели возможность встретиться с крупнейшими представителями китайского цементного рынка и обсудить вопросы взаимовыгодного сотрудничества.

В числе участников конференции присутствовали топ-менеджеры ГК «САННА-ЛИТЕР» Оник Азнаурян и Сергей Шкарупа, который выступил с докладом: «Особенности поставки цемента в Россию и влияние транспортной и таможенной логистики на его стоимость и эффективность торговых сделок».

В докладе были освещены основные аспекты сертификации, транспортировки и таможенного оформления цемента.
В своем выступлении Сергей Шкарупа подчеркнул, что особенности цемента, начиная от текучести и заканчивая реагированием на влагу, создают определенные сложности при доставке. Поэтому его транспортировочная упаковка — один из наиболее серьезных аспектов, обеспечивающий значительное снижение потерь и затрат. При отсутствии должного контроля качества упаковки и процесса перевалки цемента потери при транспортировке, например, до Москвы могут составить до 15%. Контроль надо начинать уже с территории производителя.

В выступлении было также указано, что транспортные, перегрузочные и складские возможности портов и железной дороги весьма ограничены, в разряде дефицита и соответствующие суда. На конечную стоимость цемента будет влиять и российская таможня, которая, как правило, периодически корректирует уровень таможенной стоимости независимо от контрактной.

Подводя итоги сказанного, Сергей Шкарупа подчеркнул, что, прежде чем подписывать контракты и начинать поставку, необходимо подключить опытную логистическую компанию, которая сможет учесть все нюансы поставки, взаиморасчетов и ответственности сторон. В заключении он представил 9 вариантов маршрутов перевозки китайского цемента в 16 комбинациях водного и железнодорожного транспорта, включая ориентировочную стоимость и сроки доставки.

Источник Press-release.ru

Оставьте комментарий